Автор | Сообщение |
|
| 先生
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 14.02.06 09:21. Заголовок: Акваланги на дне
Тема о мутной воде, советских железяках, таллинских "жабах", чёрно-жёлтых "Садко", о переделке АВМ-5 на нитрокс, о свисте в барокамере, медноголовых трёхболтовках, об итальянских ластах и великом командоре.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 156
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|
| 先生
|
Пост N: 1844
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 18.04.08 10:24. Заголовок: az Командор Жак-Ив ..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 268
|
|
Отправлено: 18.04.08 10:38. Заголовок: Не знал что он коман..
Не знал что он командор. А кто такие "таллинские жабы" ?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| 先生
|
Пост N: 1846
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 18.04.08 14:09. Заголовок: az "Таллинская ..
az "Таллинская жаба" это резиновый гидрокостюм эстонского производства. Цена в советские времена ровно 25 рублей. Цвет - грязно зелёный или зелёно-серый. Состоит из трёх предметов - рубаха длиной до колен с капюшоном и рукавами на тугих манжетах, колготы длиной до подбородка, широкий пояс, обеспечивающий герметичность конструкции.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 725
Откуда: UK
Фото:
|
|
Отправлено: 18.04.08 14:14. Заголовок: k2log пишет: Состои..
k2log пишет: цитата: | Состоит из трёх предметов |
| Из пяти . Ты забыл про "Фирменый пакет" и кусочек резины на заплатки
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| 先生
|
Пост N: 1847
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 18.04.08 15:43. Заголовок: mishel_42 Нашёл к ч..
mishel_42 Нашёл к чему придраться! Там ещё пробка на верёвочке есть и инструкция в тальке измазанная. Блин, сегодня же беру на себя обязательства сфотать фирменный пакет!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| 先生
|
Пост N: 1858
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 25.04.08 16:19. Заголовок: Итак, джентльмены, с..
Итак, джентльмены, сегодня в нашей программе таллинская "жаба"! Истинная находка для ценителей олд фэшн хэви рабер! Вот фирменный пакет: А вот здесь полный комплект, за исключением инструкции и запасной заплатки:
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 734
Откуда: UK
Фото:
|
|
Отправлено: 26.04.08 06:25. Заголовок: k2log пишет: Итак, ..
k2log пишет: цитата: | Итак, джентльмены, сегодня в нашей программе таллинская "жаба"! |
| Бр-ррррр!!!! Мурашишки по коже . Как вспомню- В таком, и по лёд ..... Ужжжжасть!!! После этого презирватива "Садко 2" космическим скафандром казался. единственый минус у Садко (по тем временам)- шлем комплектовался переходником для АВМ-1. Пришлось переделывать под лёгочный автомат для Украина-2.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| дядька
|
Пост N: 1475
|
|
Отправлено: 27.04.08 13:23. Заголовок: ох уж эти водоныряю..
ох уж эти водоныряющиу баг простит Христос воскресе
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 738
Откуда: UK
Фото:
|
|
Отправлено: 27.04.08 22:14. Заголовок: Dr.Glock пишет: Хри..
Dr.Glock пишет: И Вас тем же концом и по тому же месту Вот, чиривички в сети нарыл. Надо купить
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 16
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 08.05.08 10:54. Заголовок: Привет, народ. Прими..
Привет, народ. Примите и меня в свою компанию. Фанат "Das boot", различных "проектов" и т.д. Всё, что связано с подводным флотом и археологией. Проxитал уйму мемуаров по истории кригсмарине и послевоенному подплаву СССР. Как увидел фотки немецких лодок на дне - потерял сон Спасибо за ссылочку. Если не секрет - кто либо в курсе о состоянии трофейных лодок, лежащих на дне после ядерных испытаний на Новой Земле? Полярные воды лучше "консервируют" металл? Или после 50 лет там уже искать нечего? Там вообще спускаться по дводу можно или у бывших ядерных полигонов иной статус, запрещающий экспедиции?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 755
Откуда: UK
Фото:
|
|
Отправлено: 08.05.08 13:37. Заголовок: Loki пишет: кто либ..
Loki пишет: цитата: | кто либо в курсе о состоянии трофейных лодок, лежащих на дне после ядерных испытаний на Новой Земле |
| Там уже искать нечего. Всё интерестное поснимали до испытаний. Я был на подобных кладбищах в Болдерае (Рига), Калининграде и Мурманске. Еще в те времена попадались обрывки одежды, газет, разложившиеся трупики крыс (им не докладывало командование, что сейчал откроют кингстоны и положат судно на грунт)и всякой утвари. В холодных водах металл меньше подвергается коррозии за счет повышенной плотности воды и меньшего содержания кислорода (основного окислителя). Еще зависит от глубины. Чем глубже, тем целее. Но все равно ржа грызёт и дело своё гнусное делает. Так что делай выводы. По откручивать там уже не чего. Да и не открутишь. Только если пилить. Вот на фото-сессию я бы тоже не отказался .
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 17
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 08.05.08 15:17. Заголовок: У меня один знакомый..
У меня один знакомый купил 2 сбитых Ме-109. Восстанавливает по-тихому у себя на даче. Двигатель восстанавливают в Англии (из 2-х делают один). Спрашиваю - а зачем "Мессершмит", мало наших Ил-2 по болотам? А он мне - дык пробовал искать наши, но металл СССР в те годы был настолько говенный, что окромя бронекорпусов Илов вторых ничего не сохраняется. Металлургия-то была во время войны на голодном пайке всяких присадок, повышающих качество стали. А вот глянь стойка шасси Ме-109 - она 50 лет в болоте пролежав. Он её поднял - пару раз об пол приложил пневматиком - а она АМОРТИЗИРУЕТ и зеркало штока без пятнышка! Сталь у немцев была хорошая. Есть что после 50 лет восстанавливать. Так я и про лодки параллель провёл - может наша родимая "Щука" и не выдержит подъема - рассыплется, а вот U-boot может и осыплется лёгкий корпус, а прочный сохранит жесткость. Лёгкий и заново изготовить можно, хотя бы для внешнего экспонирования. Внутри само собой - делать уже нечего, хотя... По мемуарам испытателей, лодки во время взрыва ядерного боеприпаса почти не пострадали. На некоторых специально запускали дизеля и они не заглохли. Вывод был, что на море последствия ядрёного взрыва "переносятся" техникой в разы лучше наземного. Обследовав лодки их за ненадобностью затопили. Есть схемы расстановки кораблей и лодок, аэрофотосъемка полигона до и после взрыва. (у меня нет, но в книге видел. Надо поискать.) В любом случае - вам виднее, т.к. вы своими глазами видели последствия длительного пребывания в воде корпусов. Жена погружалась на пароход французский, затонувший у турции в 1908 году. Труб и надстроек уже почти нет, но корпус, якоря. винты - ошеломляющее зрелище!!!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| 先生
|
Пост N: 1860
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 12.05.08 11:24. Заголовок: Loki пишет: ошеломл..
Loki пишет: Ага, только время всегда свое берёт. Винты бронза, якоря - литьё, корпус - листы 10-15 мм. А надстройки, трубы - почти жестянка, ржавеет сразу. Насчет Илов. В Новороссийске есть памятник штурмовикам. Стоит Ил-2 на постаменте. По описаниям - это единственный Ил, целиком сохранившийся после войны. Могу фотки выложить, если интересно и облом в Нете шарить. В боях за Новорос Ил был сбит и угодил в какое-то болото. Оттуда его и вытащили. Почему только бронекорпуса остаются? Железа много. Люминий с плоскостей и стальной корпус - отличная электрохимическая пара, в которой первой в труху превратится алюминиевая часть. Со стойкой от Мессера та же история. Есть метал - сохранилось что-то, опять же, много зависит от болота, в котором лежала техника. Есть доступ кислорода, есть и коррозия.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| 先生
|
Пост N: 1862
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 12.05.08 16:02. Заголовок: Вот знакомый лётчик ..
Вот знакомый лётчик рассказывал. Примерно в 1983 под Брянском Петлякова откапывали. Машина упала на плывун и пошла вниз. Рыли экскаватором. Воронка метров 12. Так вот. Стойки шасси на Пешке были как новенькие - то ли их при аварии маслом из гидравлики облило, то ли еще что-то. Машину так и не откопали - земля все время сдвигалась. Но сам факт про уцелевшие за 40 лет стойки - уже интересно.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 761
Откуда: UK
Фото:
|
|
Отправлено: 13.05.08 02:01. Заголовок: k2log пишет: Но сам..
k2log пишет: цитата: | Но сам факт про уцелевшие за 40 лет стойки |
| Да ни чего особенного. В болотах повышеное содержание серо-водорода. Процесс окисления сильно замедляется. В таких местах не только металл консервируется. В 1998 под Ригой немецкую раму вымывали в болотах. Пилота при ударе о грунт выбросило из кабины. Так мы его и нашли сидящим верхом на моторе. Второй немец, в форме СС, тоже очень хорошо сохранился. P.S. По документам родня в Германии обнаружилась.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| 先生
|
Пост N: 1863
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 13.05.08 08:56. Заголовок: mishel_42 пишет: Да..
mishel_42 пишет: Да я к тому, что Мессерах ничего такого не было, чтобы они долго в болоте могли сохраняться. Сталь и на наших машинах была хорошая. Здесь главное - качество болота
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| дядька
|
Пост N: 1520
|
|
Отправлено: 13.05.08 09:57. Заголовок: k2log пишет: Здесь ..
k2log пишет: цитата: | Здесь главное - качество болота |
|
o !!!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 763
Откуда: UK
Фото:
|
|
Отправлено: 15.05.08 01:53. Заголовок: Dr.Glock пишет: o !..
Dr.Glock пишет: А ты что думал? Чем лучше болото, тем веселей там лягуСки квакаютЬ Эт тебе не синхрохвазатроны вкручивать
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| дядька
|
Пост N: 1523
|
|
Отправлено: 15.05.08 09:23. Заголовок: mishel_42 :sm3: ..
mishel_42
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| Питерский гамбургер
|
Пост N: 762
Откуда: Deutschlandия, Hamburg
|
|
Отправлено: 16.05.08 12:09. Заголовок: Служил предметом вс..
Служил предметом всеобщего презрения и порицания. Обычно чужие гидры исписывались надписями шариковой ручкой во всех видных и непотребных местах, надписями, типа: "Проверено электроникой","СПИД не пройдет" и тд. Гидрокостюм "Тегур", однако, любим и уважаем всем водоплавающим людом от подводников и до спелеологов и просто байдарщиков за доступность,легкость ремонта и какую-никакую, но защиту от негативного воздействия любимой водной среды при сохранении положительного воздействия оной. Штаны от "Тегура" спокойно стыковались с рубахой от "Садко", а полученный гибрид позволял использовать любые ласты.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 765
Откуда: UK
Фото:
|
|
Отправлено: 16.05.08 12:59. Заголовок: biflex пишет: Гидро..
biflex пишет: цитата: | Гидрокостюм "Тегур", однако, любим и уважаем всем водоплавающим людом |
| Не всеми . Зачем стыковать Рубашку "Садко" со штанами "Тегур"? Все проще. Просто нокупаешь ласты "Акванафт" на два размера больше. У меня было две пары Акванафтов. Одна на боую ногу- 40-й размер. Вторая для гидрокостюма- 44-й размер. P.S. Подводники (аквалангисты, фри-дайверы, водолазы)- водоплавающие. Спелеологи, байдарщики и прочие- водошлёпающие
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 18
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 28.05.08 13:01. Заголовок: mishel_42 пишет: P...
mishel_42 пишет: цитата: | P.S. По документам родня в Германии обнаружилась. |
| В мессере моего знакомого тоже лётчик был. Кости и обручальное кольцо отнесли в посольство ФРГ с условием сообщить результаты розыска родни. Через месяц вызвали. Сказали, что вдова не дожила 4-х месяцев до известия о том, что мужа нашли. Немец был лейтенант, но официальных побед не имел ни одной. Получил пулю в зад (пробита бронеспинка в этом месте) скорее всего истёк кровью или потерял сознание от болевого шока. Самолёт упал в воду полностью исправным. Очевидцы говорили, что видели этот бой. Немец был один против 2-х наших. Сбив одного нашего сам был подбит. Кости уместились в один целофановый пакет. самолёт лежал под слоем ила в реке. Сохранность многих приборов поразительная. Правда сгнили все детали из магниевых сплавов (моторама и крышка картера). Говорят, что в Киевском авиационном институте в учебной лаборатории был двигатель мессершмита с моторамой. Пытаемся договориться с тем, чтобы дали на время сделать форму и отлить заново. Лучше всего техника сохраняется в торфе. На одной знакомой САУ даже пометки карандашом наводчика на стенке - как вчера оставлены. Форма немцев почти в идеале - даже красные окантовки курток яркие. Личное оружие, правда, не нашли:))
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 841
Откуда: UK
Фото:
|
|
Отправлено: 16.09.08 14:04. Заголовок: Ночная вылазка :) ht..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| дядька
|
Пост N: 1706
|
|
Отправлено: 16.09.08 15:25. Заголовок: Дельфины что ли :sm3..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| Белочка в чулочках
|
Пост N: 18
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 16.09.08 16:14. Заголовок: хороши дельфины :sm5..
хороши дельфины
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 843
Откуда: UK
Фото:
|
|
Отправлено: 16.09.08 17:12. Заголовок: Dr.Glock пишет: Дел..
Dr.Glock пишет: Вау!!! Какая прелесть!!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| 先生
|
Пост N: 2068
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 17.09.08 09:50. Заголовок: mishel_42 пишет: Но..
mishel_42 пишет: Я чувствовал, что будут новые фотки, но чтобы сразу так и много - Особенно Хранительница супружеской оптики в тумане
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 22.01.09 02:18. Заголовок: Готовь летом сани, а..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 839
|
|
Отправлено: 23.01.09 10:55. Заголовок: mishel_42 Ждем-с м..
mishel_42 Ждем-с морского фото отчета. Фотки восхода и заката солнца. Говорят, в открытом море это зрелище впечатляющее.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| 先生
|
Пост N: 2230
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 23.01.09 11:22. Заголовок: mishel_42 Сцу-ууу-у..
mishel_42 Сцу-ууу-ууу-ка-ааа! Это про лопатки водяного насоса. Или его долго простоявшего без воды крутанули, либо по щебёнке катались. Скорее всего первое. Потому как зазубрин на лопатках не видно. Могло быть так - катались по мелякам, мелким песком и илом засосали систему. На чистой воде двигателю поработать не дали и заглушили вместе с грязью. Потом стояли долго. Муляка в насосе прихватила лопатки. Потом пуск - дёрг, лопатки - хрусь, водичка пошла, всю грязь вымыла и получили работающий насос с треснутыми лопатками и без видимых механических повреждений. О чем хозяин и божился, что двигатели работали. Интересно, а в масляных насосах тоже такая фигня?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 156
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|