pantyhose tights zentai tights for men pantyhose for men lycra nylon swimsuit stockings high-heels колготки чулки нейлон лайкра латекс купальники каблуки шпильки колготки для мужчин мужчины в колготках мужские колготки женские колготки одежда из латекса блестящие колготки матовые колготки бесшовные колготки прозрачные колготки тонкие колготки теплые колготки чулки со швом колготки со швом где купить мужчины в чулках мужские купальники для мужчин мужские боди колготки для аэробики одежда для аэробики мужчины в купальниках сетка wolford oroblu danskin omsa levante filodoro golden lady cette sisi gerbe la perla laperla фотографии форум клуб любителей колготок. Maintainer: Like Ra
Отправлено: 18.10.12 20:49. Заголовок: Удивлен и обрадован!
Забрел сюда совсем не случайно,искал теплые мужские колготки онлайн в России,так как обычно покупаю их в Чехии или Германии и наткнулся на отличный ресурс.Впринципе и не подразумевал о таком количестве мужчин,носящих колготки для утепления и удобства.(в моем случае это так)хотя,конечно состаляющая фитиша, частично присутствует. Я пилот,летаю на международных,поэтому частенько(досматриваюсь)СБ и ни один СБшник еще не высказал свое мнение,по этому поводу.Хотя народ,среди них,разный попадается.В полетах,особенно ночных,температуру выдерживаем прохладную,бодрее чувствуешь себя да и со сном лучше справляться-колготки самое то.Вот впринципе все,что хотел сказать. Всем удачи.
Оратите внимание на пост k2log,есть различие? Ответ очевиден.
Правильно ли я понимаю, что предпочтительно использование форм:
- не составит ли Вам труда ... - не соблаговолите ли Вы ... - не будете ли Вы столь любезны просветить нас
и т. п.?
По очевидным (хотя очевидно, что не по очевидным) причинам Dr. Glock сократил избыточность формальностей. На всякий случай - у нас неформальный форум с безусловно подразумеваемыми по-умолчанию тактом и вежливостью (я правильно перевожу термин implicitly or by default assumed?) . Вне зависимости от степени знакомства, родства или дохода.
Оффффтопик: всё-таки интересная эта штука - соционика...
Отправлено: 23.10.12 16:50. Заголовок: Ну не стоит перегиба..
Ну не стоит перегибать палку,нет необходимости в излишней манерности,но префикс "мне интересно или всегда хотел знать или не подскажишь ли и т.д.Согласитесь,ни чего излишне вычурного тут нет и одновременно видно человек спрашивает,чтобы получить информацию,а не проверить знания,заявившего свою принадлежность к какой то группе. Не сочтите за превередность,просто привык общаться в определенном формате,независимо от возраста,социального положения. Еще раз приношу извинения,если каким то образом прошу особого обхождения,If any.
Отправлено: 23.10.12 19:07. Заголовок: Flyer пишет: а не п..
Flyer пишет:
цитата:
а не проверить знания,
Блин, ну прям как моя мама.... Сначала затравит чем-нибудь интересным, а потом, когда начинаешь подробнее расспрашивать, обижается, что "её знания проверяют"
Отправлено: 23.10.12 22:01. Заголовок: Flyer Не надо обижа..
Flyer Не надо обижаться на дядьку. Он по натуре человек науки, отсюда и тяга к знаниям, которая со стороны может показаться нездоровой. Манера общения своеобразная? Ну так это результат многолетнего общения на этом форуме. Все темы перетёрты, а тут новая возможность восполнить пробел. Чужие здесь не ходят, а если кто зашёл по-цивилизованному, значит уже вроде как старый знакомый. А раз знакомый, то и темы предыдущие просматривал.
Я самолёт тоже видел только со стороны авиакассы и оттуда, откуда хорошо читаются надписи типа "фастен сит белтс". Поэтому всякая мелочь тоже притягивает. А пообщаться с лётчиком - это вааще Вот например, если на борту NDB, а не АРК, значит машина скорее всего не авиапромовская, а от какого-нибудь Билли Боинга.
Dr.Glock, а какой пластик лучше горит - американческий или нашинский?
Отправлено: 24.10.12 08:17. Заголовок: k2log АРК по сути ан..
k2log АРК по сути аналог NDB,только в дубовом исполнении.Отечественный не так удобен в использовании и соответственно был создан во времена,застоя Принцип действия одинаков-радиочувствительная стрелка,указывает на местоположение маяка.На сегодня NDB используется,в основном,как приводные маяки,т.е наводящие на ВПП,в навигации сейчас более предпочтительны VOR Маяки(сверхвысокочастотные всенаправленные радиомаяки с возмностью определения исходящих радиалов.Для ясности,VOR позваляет,в любой точке приема радиосигнала,определить положение самолета относительно маяка.
Отправлено: 24.10.12 13:22. Заголовок: Особо следует отмети..
Особо следует отметить обеспечение при полете пожарной безопасности. Очагами пожара на самолете могут быть двигатель, топливная система, электросеть, гидравлическая система (если в ней используется горючая смесь) и заряды статистического электричества, накапливающегося на наружных поверхностях. Разрешение на эксплуатацию может быть дано только после проверки эффективности средств тушения пожара на натурном огневом моторном стенде.
В кабине самолета на щитке со схематическим планом самолета в пожароопасных зонах размещены лампы-кнопки. При загорании лампы летчик нажимом на нее включает баллоны с огнегасящей жидкостью. Здесь же, выше, расположены переключатели и кнопки, позволяющие (если пожар не локализован) направить к месту горения огнегасящую жидкость из всех остальных баллонов, размещенных на самолете.
Пассажиры действуют в соответствии с указаниями экипажа, соблюдая спокойствие и организованность. Малейшие симптомы паники должны немедленно пресекаться, ибо могут привести к увеличению степени экстремальности.
Наиболее сложными маневрами пассажирского самолета являются взлет и посадка. Поэтому в целях личной безопасности при взлете и посадке пассажир должен выполнить требование «Пристегнуть ремни безопасности», имеющиеся на каждом пассажирском месте. Несоблюдение этого элементарного правила чревато тяжелым травмированием.
При аварийной посадке, особенно с убранными шасси, длина пробега самолета из-за сильного торможения быстро сокращается, и резко (иногда в течение десятков долей секунды) гасится скорость. В этом случае на пассажира будет действовать отрицательное поперечное ускорение, достигающее больших величин. Исследования показывают, что поперечное отрицательное ускорение до 8 м/с2 при одетых ремнях безопасности человек переносит без каких-либо заметных изменений в состоянии организма, а при ускорениях в 12 м/с2 и более возможны переломы позвоночника в области шеи, что объясняется незафиксированным положением головы относительно корпуса.
Таким образом, вывод напрашивается один – использование ремней безопасности необходимо!
Важным фактором обеспечения безопасности пассажиров является аварийная эвакуация из самолета по надувным трапам. Подобная ситуация может возникнуть при аварийной посадке самолета вне аэродрома. Поэтому для обеспечения быстрой эвакуации на каждой стороне борта пассажирского салона имеются аварийные выходы, оснащенные надувными двухдорожечными трапами.
Безопасное расположение в салоне самолета – еще одна мера предосторожности от попадания в экстремальную ситуацию. От рационального, равномерного и сбалансированного размещения пассажиров и их багажа зависит центровка лайнера при его нахождении в воздухе. Поэтому занимать место в салоне следует согласно указанному в авиабилете номеру. Однако если у вас будет возможность выбора, выбирайте кресло, расположенное рядом с выходом и по возможности ближе к середине или хвосту самолета.
Продумайте, какое фиксированное положение вам следует занять в случае аварии. Это положение зависит не только от того, как вы сидите (лицом вперед или назад), но и от того, на каком расстоянии находится ваше кресло от расположенного впереди вас: ноги, оказавшиеся под стоящим впереди креслом, в случае аварии могут быть травмированы.
Решив воспользоваться услугами авиационного транспортного средства, продумайте, какую верхнюю одежду и обувь следует брать в дорогу.
Разместившись в салоне самолета, осмотритесь и поинтересуйтесь, где находятся медицинская аптечка, огнетушитель и другое вспомогательное оборудование, аварийный выход. Знайте, что основной и аварийный выходы не открывают тогда, когда за бортом непосредственно у выхода пожар или густой дым.
Будьте в курсе событий, происходящих за бортом самолета. Если аварийная посадка неизбежна, займите нужную фиксированную позу.
Если значительная часть вашего полета проходит над водной поверхностью, то еще до взлета поинтересуйтесь, какого рода индивидуальные плавсредства имеются на борту и как ими пользоваться. Если предполагается, что вам понадобится спасательный жилет (в дальних трансокеанских рейсах), то удостоверьтесь, находится ли он рядом с вашим креслом.
И, наконец, надо четко представлять себе возможности эвакуации при пожаре на борту самолета, особенно при использовании надувных трапов. Если в полете произошел пожар, не следует терять самообладание. Защищайтесь от огня, покрыв как можно большую часть вашей кожи одеждой. Старайтесь меньше дышать воздухом, содержащим дым, а если есть возможность смочить хотя бы носовой платок, прикройте им органы дыхания.
Если самолет совершил вынужденную посадку, быстро двигайтесь к выходу. Из-за сильной задымленности трудно дышать и видеть, поэтому пригнитесь или ползите к выходу на четвереньках. Не бросайтесь сквозь стену огня, пока не будет абсолютной уверенности, что нет другого пути эвакуации. Покинув борт самолета, окажите помощь другим и не оставайтесь вблизи самолета.
Руководствуясь данными рекомендациями, вы в значительной мере снизите степень возможной экстремальности.
Отправлено: 25.10.12 21:06. Заголовок: Вах, с первых строче..
Вах, с первых строчек доклада показалось, что Dr.Glock добрался до РЛЭ какого-нить аэроплана. Нет. Пронесло. Это всего лишь РБЖ.
Flyer Понятно, что если дальше двигать про авиацию, то можно бан получить (не путать с "получить в жбан") за оффтоп. Но всё-таки хочется поболтать. У меня кум летал праваком на ТУ-16, а я люблю на досуге FSX погонять. Подгрузил ему модельку бомбера и дал порулить. Без бл... - часа три его не мог от компа оттащить. Ностальджи, понимашь. Или правильнее, как в песне "Если б ты знала, как скучают руки". И те же три часа слушал лекции по маякам, приводам и системам наведения. А щас вот пролистал на азимут.ру про РМА, РМД и другие интересные штучки. Аж полегчало. Не всё в этом мире в политику упирается
Лю-у-уди-иии! А кто-нибудь RC-игрушками занимается? И понеслась тема в оффтоп...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 50
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет